8 (921) 900-27-70
Заказать обратный звонок
Санкт-Петербург
Шоссе Революции, д 88И
ПН-ВС 10:00-21:00

Отзывы

Владимир Савицкий
Делаю здесь техобслуживание, и здесь же получаю диагностическую карту о прохождении Шиномонтажа, что по мне, так это очень удобно. Здесь же сдаю зимнюю резину на хранение, потом без проблем ее, ухоженную, забираю. С ремонтом к ним еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу), но если постигнет меня эта неприятная учесть, то тоже к ним. Очень понравился сервис и отношение, побольше бы таких.
Андрей Беляев
В конце прошлого месяца ставил сигналку и спойлер. Что понравилось, пускают в ремзону, можно присутствовать на всех этапах выполняемых работ, я естественно от этого не отказался. Что могу сказать, ребята молодцы, все аккуратненько, чистенько, отношение к моему авто, как к своему, вдобавок еще и рассказывали попутно, что куда подключают и для чего. В общем результатом доволен, за катками и оптикой тоже к ним поеду.
Антон Широков
Брал авто на вторичном рынке. Загнал на диагностику к этим ребятам, итог: проблема с ЭБУ и датчиком воздуха. Уезжать от них не стал, показались грамотными специалистами, сделал все у них. С отзывом затянул специально, хотел посмотреть нормально ли все сделали, уже больше месяца катаюсь, при этом пробежал больше 5 тысяч, полет нормальный. Спасибо, теперь только к вам!
Тищенко Антон
Примерно 3 месяца назад прикуривал Mercedes W168, по запарке перепутал клеммы АКБ… В итоге стартер не крутился, вентилятор шарашит как сумасшедший и главное никакой ошибки не выдает. Загнал в Prestige Service, давно слышал, что здесь толкоые диагносты. Теперь это подтвердить и я тоже. Сделали диагностику, поменяли силовой предохранитель –машинку реанимировали. На всё про всё ушло где-то 1,5-2 часа, не дольше. Уровнем сервиса очень впечатлен.Пару дней назад здесь же поменял масло и фильтры.
Домрычев Кирилл
Хочу поблагодарить диагностов и электриков Prestige Service за диагностику и устранение ошибок топливной системы и кузовных систем. Конкретно беспокоили электроподъемники и центральный ошибок. Здешние мастера минут за 15 выявили все неисправности, почистили коды. Провёл на сервисе не более 30 минут и больше с этими проблемами не сталкивался…
Крыцин Дмитрий
В феврале замучился с печкой в своем ML 300. Молотила, но не грела. Не то чтобы совсем,но еле-еле дула. Товарищи по Mercedes-Benz Club Russia посоветовали хороший техцентр в Prestige Service. Приехал, сделали диагностику.К счастью, починили быстро, за час, не больше. Почистили радиатор, поменяли клапаны, стёрли коды неисправностей в электронике. Я в это время в зале ожидания сидел, новости читал (благо что wi-fi есть). В общем, очень приятные впечатления – печку потом успел попользовать еще с неделю, никаких нареканий.
Стеблев Геннадий
Техцентр Prestige Service лично для меня привлекателен предварительной записью, недорогой диагностикой, отличным кузовным участком, уютной зоной ожидания. Других СТО в Спб даже не рассматриваю.
Халимов Дамир
Ориентировочно 4 дня назад обнаружил серьезные проблемы с тягой на своём GLK 200 CDI 4MATIC. Ускорения не было, совсем. Вечером, после рабоы поехал в Prestige Service. Оказалось, из-за неисправного топливного фильтра перегорел предохранитель, плюс еще какие-то заморочки с абсорбером. К счастью, мастера автосервиса всё починили, дали гарантию, да еще и уложились быстро.. На следующий день в обед машину забрал и полетел по делам.
Балахин Игнат
Обожаю свой ML 350 BlueTEC, поэтому уже 2 годаа обслуживаю его только в одном техцентре, которому доверяю безоговорочно.Если у кого-либо знакомых мерседесоводов возникают поломки, я им сразу рекомендую Prestige Service. Что скажут тамошние мастера – так и есть. И ценник на услуги адекватный. Я не сторонник необоснованных переплат, поэтому для этот плюс тоже важен.
Андросов Сергей
Авто в кузове W204. К официалам не езжу – дорого, пафосно, гарантию откатал. Товарищ порекомендовал Prestige Service. В крайнем правом положении руля доносились посторонние звуки. Сделали диагностику – проблема в ступиничных подшипниках. Пока пил кофе ребята все устранили. Рад, что быстро и недорого – ждите еще в гости.
Логвинов Михаил
На моем Vito уже второй раз в этом году прогорает шайба под форсункой. Второй раз покупаю новые шайбу, болт, и еду к ребятам в Prestige Service. Здесь уже по накатанной: вытащили фильтр, сняли крышку. Немного помучались с форсункой, так как все залило топливом и достаточно хорошо прилипло. Провели небольшие очистительные работы, смазали форсунку, как сказал мастер, графитовой смазкой, и установили все на свои места. Процесс контролировал лично – работой доволен.
Швелев Матвей
Купил мечту – G-класс 1992 года. Первым делом решил снять все вопросы по кузову. Пригнал к ребятам в сервис, обозначил спектр работ и стал ожидать. Периодически приезжал посмотреть, как идет работа. В результате выявлены и ликвидированы очаги ржавчины вокруг стопов, на задних швах, порогах, задней двери и рамке лобового. Затем кузов подготовили к покраске: устранили пару «боевых» ранений. Покрасили, полирнули, и как новенький. В следующий раз приеду на фейслифтинг и техобслуживание.

Ваше имя*:

Ваш отзыв*:

Поля, отмеченные * обязательны к заполнению!

Наверх
Заказать обратный звонок
[contact-form-7 id="24" title="Контактная форма 1"] X